Зубарев Сергей
Практикующий маркетолог, бизнес-тренер, наставник
- В практическом маркетинге и Digital маркетинге с 2015 года;
- Квалификация EMCQ LVL6 - Digital Marketing Manager (European Qualification Framework & European Marketing Certification and Qualification);
- NIMA B Digital Marketing;
- CIM7 Affiliate Studying Member (to Chartered Marketer)
- Сертифицированный Facebook Professional Media Buyer;
- Ученик Oxford college of marketing
- Участие на различных маркетинговых этапах более чем в 200 проектах;
- Основные направления деятельности: разработка и внедрение маркетинговых стратегий, разработка и внедрение стратегий маркетинговых коммуникаций, написание воронок продаж, создание трафик систем, лидогенерация, консалтинг
- Основные направления практических исследований: бизнес-модели, ценностные предложения и психология принятия решений о покупках;
- Автор курсов по стратегическому планированию, Digital маркетингу, таргетированной рекламе, трафик системам и воронкам продаж;
- Тренер, наставник: JV Team, MAED, AlmaU MBA, AlFarabi Business School MBA & DBA

Заполните форму, и мы свяжемся с вами
Тренинг «Маркетинг» от Сергея Зубарева — это уникальная образовательная программа, предназначенная для тех, кто хочет понять, как правильно выстраивать маркетинговую стратегию, эффективно продвигать продукт на рынке и развивать бренд в условиях быстро меняющегося рынка. Этот курс охватывает все ключевые аспекты маркетинга, начиная от планирования стратегии до применения современных цифровых инструментов для максимальной эффективности. Вы получите практические знания, которые помогут вам не только понять текущие тренды, но и научиться их использовать для достижения успеха в бизнесе.
Для кого эта программа

01Для владельцев бизнеса

02Для маркетологов и руководителей отделов маркетинга

03Для стартаперов и тех, кто планирует начать свой бизнес

04Для руководителей и топ-менеджеров

05Для тех, кто хочет углубить знания в digital-маркетинге
Что вы узнаете
- Как построить маркетинговую стратегию для бизнеса
Вы научитесь разрабатывать маркетинговую стратегию, которая будет учитывать цели бизнеса, анализировать конкурентную среду и учитывать потребности целевой аудитории. Это позволит вам создать эффективную систему привлечения клиентов и удержания их. - Как эффективно использовать цифровые инструменты для маркетинга
Вы изучите, как использовать различные digital-инструменты, включая SEO, контекстную рекламу, SMM и email-маркетинг, для повышения видимости вашего бизнеса и привлечения новых клиентов через интернет. - Как анализировать рынок и выявлять потребности целевой аудитории
На тренинге вы научитесь проводить анализ рынка, выявлять ключевые потребности своей аудитории и разрабатывать предложения, которые будут максимально востребованы. - Как строить эффективные рекламные кампании
Вы получите практические знания по созданию рекламных кампаний, которые приводят к максимальному возврату на инвестиции. Это включает в себя выбор правильных каналов коммуникации, настройку таргетированной рекламы и тестирование различных форматов. - Как измерять эффективность маркетинговых усилий
Вы научитесь проводить анализ маркетинговых активностей, чтобы понять, какие действия дают наибольший эффект. Это включает использование аналитических инструментов и метрик для оценки успешности рекламных кампаний и всего маркетингового процесса.
Наши клиенты

























































Часто Задаваемые Вопросы
Если у Вас остались вопросы, свяжитесь с нами по следующим контактам
+7(747) 922 99 99
WhatsApp