г. Алматы 3-4 февраля
г. Астана 24-25 февраля

Маркетинговое планирование и инновационные бизнес-модели

Курс даст вам ответ на главный вопрос: «Как найти точку роста и увеличить прибыль компании?»

Сергей Зубарев Эксперт в Cтратегическом и Digital-маркетинге

Зачем вам курс?

Пандемия и карантин сильно изменили наш рынок

Бизнесмены и предприниматели осознали, что нужны новые способы привлечения клиентов и кардинальное изменение самой системы продаж. Осознали, что маркетинг как инструмент влияния на продажи действительно необходим каждому бизнесу. Вы освоите эффективные инструменты реализации стратегии и научитесь проектировать развитие бизнеса. И, наконец, разработаете бизнес-стратегию, основанную на лучших мировых практиках для работы в контексте Digital. Задачи маркетинга компании возможно реализовать только применяя комплексное, стратегически выверенное системное решение

Научитесь разрабатывать и корректировать стратегию компании с учетом внешних и внутренних факторов вашего бизнеса

Научитесь анализировать возможности и ограничения различных бизнес-моделей, находить точки роста

Проведете глубокий анализ поведения своих клиентов и определите рычаги воздействия на их решение о покупке

Научитесь применять AI инструменты для решения бизнес-задач, мозгового штурма, поиска гипотез, референсов, инновационных бизнес-идей

Этот курс подойдет

Руководителям и менеджерам

  • Систематизировать навыки стратегического планирования
  • Выстроить план действий по достижению целей проекта

Владельцам бизнесов

  • Найти точки роста и снизить коммерческие риски при запуске проектов
  • Понять, что необходимо для реализации стратегии развития бизнеса

Специалистам по развитию бизнеса и бизнес-аналитикам

  • Освоить новые инструменты стратегического планирования и анализа
  • Повысить качество работы с проектами

Маркетологам, директорам по развитию

  • Уметь составлять масштабную концепцию развития компании
  • Планировать и осуществлять более эффективные проекты

Знакомьтесь,
Сергей Зубарев

Эксперт в области стратегического маркетинга
  • В практическом маркетинге и Digital маркетинге с 2015 года;
  • Квалификация EMCQ LVL6 (European Qualification Framework & European Marketing Certification and Qualification);
  • Квалификация Digital Marketing Manager от European Marketing Confederation;
  • NIMA B Digital Marketing
  • Сертифицированный Facebook Professional Media Buyer;
  • Участие на различных маркетинговых этапах более чем в 200 проектах;
  • Спикер, наставник: JVTeam, MAED, AlmaU MBA, AlFarabi Business School MBA & DBA

Среди проектов

Программа курса

Базовые стратегии присутствия компании на рынке. Стратегии достижения конкурентного преимущества и лидерства.

  • Определение Целей развития бизнеса
  • Проработка базовых стратегий
  • Определение вектора развития компании
  • Позиционирование компании и продукта
  • Инновации и их влияние на бизнес
  • «Гибкий» подход к принятию бизнес-решений

Инновационные бизнес-модели

  • Бизнес-моделирование в CANVAS
  • Инструментарий AI для создания новых бизнес-моделей
  • «Заимствование» лучших идей у мировых компаний
  • Шаблоны создания нового и нахождение «первых шагов»
  • Гибридные бизнес-модели
  • Поиск инновационных бизнес-идей
  • Определение гипотез для тестирования

Клиент — глава компании. От него зависит ваш успех

  • Психологические факторы принятия решения о покупках
  • Нейромаркетинг, “иллюзия” максимальной ценности вашего продукта
  • Теория задач (JTBD), смена фокуса мышления на результат
  • Составление карты эмпатии клиента
  • Определение потребностей клиента и разработка ценностных предложений
  • Манипулятивные триггеры, влияющие на продажи
  • Составление убойных торговых предложений, от которых невозможно отказаться

Маркетинг в B2B, модель БПВКУА, тестирование

  • Паспорт проекта
  • Как создать в ChatGPT Junior маркетолога для вашей компании
  • Максимизация ценности в B2B коммуникации, отход от коммодитизации (наличие и цена)
  • Инструменты AI для создания графических референсов
  • Модель системного маркетинга БПВКУА
  • Собираем все вместе, два направления для тестов

Хотите узнать стоимость обучения?

Заполните форму ниже мы вышлем вам коммерческое предложение

Видео отзывы

1/5

Ответы на вопросы

Да, мы предусматриваем возможность предоставления скидок при парном или групповом посещении

Мы предоставляем необходимый набор раздаточного материала - это тетрадь, ручки, и т.д. Также в стоимость входят вода в неограниченном количестве и 2 кофе-брейка. На тренинге "Маркетинговое планирование и инновационные бизнес-модели" с собой нужно брать ноутбук либо планшет для практической работы

По окончанию тренинга вы получите доступ к электронной версии тетради, раздаточный материал, а так же презентация спикера в приложении JV Team.