Коммуникационные маркетинговые стратегии и инновационные бизнес-модели
Тренинг даст вам ответ на главный вопрос: «Как найти точку роста и увеличить прибыль компании?»
Зачем вам этот тренинг?
Пандемия и карантин сильно изменили наш рынок
Бизнесмены и предприниматели осознали, что нужны новые способы привлечения клиентов и кардинальное изменение самой системы продаж. Осознали, что маркетинг как инструмент влияния на продажи действительно необходим каждому бизнесу. Вы освоите эффективные инструменты реализации стратегии и научитесь проектировать развитие бизнеса. И, наконец, разработаете бизнес-стратегию, основанную на лучших мировых практиках для работы в контексте Digital. Задачи маркетинга компании возможно реализовать только применяя комплексное, стратегически выверенное системное решение
Что вы получите
в рамках курса?
Научитесь разрабатывать и корректировать стратегию компании с учетом внешних и внутренних факторов вашего бизнеса
Научитесь анализировать возможности и ограничения различных бизнес-моделей, находить точки роста
Проведете глубокий анализ поведения своих клиентов и определите рычаги воздействия на их решение о покупке
Научитесь применять AI инструменты для решения бизнес-задач, мозгового штурма, поиска гипотез, референсов, инновационных бизнес-идей
Этот курс подойдет
Руководителям и менеджерам
- Систематизировать навыки стратегического планирования
- Выстроить план действий по достижению целей проекта
Владельцам бизнесов
- Найти точки роста и снизить коммерческие риски при запуске проектов
- Понять, что необходимо для реализации стратегии развития бизнеса
Специалистам по развитию бизнеса и бизнес-аналитикам
- Освоить новые инструменты стратегического планирования и анализа
- Повысить качество работы с проектами
Маркетологам, директорам по развитию
- Уметь составлять масштабную концепцию развития компании
- Планировать и осуществлять более эффективные проекты
Знакомьтесь,
Сергей Зубарев
Эксперт в области стратегического маркетинга
- В практическом маркетинге и Digital маркетинге с 2015 года;
- Квалификация EMCQ LVL6 (European Qualification Framework & European Marketing Certification and Qualification);
- Квалификация Digital Marketing Manager от European Marketing Confederation;
- NIMA B Digital Marketing
- Сертифицированный Facebook Professional Media Buyer;
- Участие на различных маркетинговых этапах более чем в 200 проектах;
- Спикер, наставник: JVTeam, MAED, AlmaU MBA, AlFarabi Business School MBA & DBA
Среди проектов
Программа курса
Базовые стратегии присутствия компании на рынке. Стратегии достижения конкурентного преимущества и лидерства.
- Определение Целей развития бизнеса
- Проработка базовых стратегий
- Определение вектора развития компании
- Позиционирование компании и продукта
- Инновации и их влияние на бизнес
- «Гибкий» подход к принятию бизнес-решений
Инновационные бизнес-модели
- Бизнес-моделирование в CANVAS
- Инструментарий AI для создания новых бизнес-моделей
- «Заимствование» лучших идей у мировых компаний
- Шаблоны создания нового и нахождение «первых шагов»
- Гибридные бизнес-модели
- Поиск инновационных бизнес-идей
- Определение гипотез для тестирования
Клиент — глава компании. От него зависит ваш успех
- Психологические факторы принятия решения о покупках
- Нейромаркетинг, “иллюзия” максимальной ценности вашего продукта
- Теория задач (JTBD), смена фокуса мышления на результат
- Составление карты эмпатии клиента
- Определение потребностей клиента и разработка ценностных предложений
- Манипулятивные триггеры, влияющие на продажи
- Составление убойных торговых предложений, от которых невозможно отказаться
Маркетинг в B2B, модель БПВКУА, тестирование
- Паспорт проекта
- Как создать в ChatGPT Junior маркетолога для вашей компании
- Максимизация ценности в B2B коммуникации, отход от коммодитизации (наличие и цена)
- Инструменты AI для создания графических референсов
- Модель системного маркетинга БПВКУА
- Собираем все вместе, два направления для тестов
Хотите узнать стоимость обучения?
Заполните форму ниже мы вышлем вам коммерческое предложение
Видео отзывы
Ответы на вопросы
Да, мы предусматриваем возможность предоставления скидок при парном или групповом посещении
Мы предоставляем необходимый набор раздаточного материала - это тетрадь, ручки, и т.д. Также в стоимость входят вода в неограниченном количестве и 2 кофе-брейка. На тренинге "Маркетинговое планирование и инновационные бизнес-модели" с собой нужно брать ноутбук либо планшет для практической работы
По окончанию тренинга вы получите доступ к электронной версии тетради, раздаточный материал, а так же презентация спикера в приложении JV Team.